Поиск в регионе: Все регионы

Зимняя резина - менять или не менять или как не отпраздновать «День Жестянщика»!

Вопрос с заменой резины к зиме, встает перед автолюбителями каждый год, а владельцы СТО потирают руки в ожидании ежегодного «Дня Жестянщика». И водители, с приходом первых холодов, озадачиваются выбором обувки для своего железного коня. Но дело в том, что выбрать из того разнообразия которое представленного на рынке Кыргызстана, да ещё и при наличии огромного вторичного рынка, дело весьма не простое.
Казалось что проще — пойти и купить зимнюю резину? Но давайте попробуем вникнуть в этот вопрос по глубже.
Первый критерий выбора — размер
Сразу обращаем внимание на размер шин. Выбирать нужно размер предусмотренный заводом изготовителем — табличка с допустимыми размерами обычно размещена в проёме водительской двери, вблизи дверного замка. Отступать от заводских размеров крайне не рекомендуется — это чревато повышением расхода топлива, ошибочные показания спидометра, а так же повышенный износ деталей автомобиля.
Типы шин.
На нашем рынке зимнюю резину можно выделить на шипованную и не шипованную.
Шипованные шины — шины в протекторе которых присутствуют твердосплавные шипы для повышенного сцепления с дорожным покрытием, на поверхности которого есть лёд или укатанный снег.
Нешипованные шины, шины с более мягким составом резины, легко отличаются от других типов резины, крупным рисунком протектора с большим количеством ламелей (прорезей) на блоках, за счет которых машина буквально прилипает к дорожному покрытию в пятне контакта.
Рисунок протектора не зависит от типа шин и может быть как направленным (ёлочка), так и не направленным.
Глубокий протектор поможет выбраться из самых неприятных сугробов, в том числе и на открытой стоянке. А направленный рисунок протектора повысит управляемость автомобиля на извилистой дороге т.к. более эффективно выводит снежную кашу из под колёс.
Нешипованные шины более предпочтительны на чистом сухом и мокром асфальте трассы и достаточно предсказуемо ведут себя на укатанном снегу и шуге. И, в отличие от шипованных, они более тихие, но проигрывают им в управляемости на гололеде.
Шипованная резина – на асфальте и снежной шуге ведет себя практически так же как и «обычная», но стоит выехать на обледенелую дорогу или на сильно прикатанный снег, то сразу раскрываются все сильные стороны данного типа шин. Но у шиповки минусов тоже достаточно, она более шумная, а так же немного увеличивает расход топлива.
Кстати одно из главных правил использования шипованных шин — клейте наклейку, информирующую других водителей, что Вы на «шипах». Это необходимо, чтобы водитель сзади соблюдал увеличенную дистанцию, в случае экстренного торможения, так как тормозной путь у шипованных, отличатеся
Страна производителя, марка — этот автолюбитель выбирает по своему вкусу и карману, и тут советовать наверно бессмысленно, а советы даваемые продавцами всегда будут немножко «корыстными», и направленными для рекламирования своего товара.
Чтобы посоветовали мы — главное по сезону обувайте своё авто, и пусть это будут б.у. или новые шины, главное зимние! Ну и на последок — Соблюдайте скоростной режим, особенно в зимнее время.Удачи на дорогах!

Подборка объявлений о продаже зимней резины на нашем сайте

Не забудьте поделиться заметкой со своими друзьями!

Назад в блог Следующая запись